Вербное воскресенье. Вход Господень в Иерусалим

Вербное воскресенье. Вход Господень в Иерусалим
В православии входит в число двунадесятых праздников.
Неделя 6-ая Великого поста.

Вход Господень в Иерусалим — одна из важнейших вех в истории человечества, важнейшее событие евангельской истории.

1 И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею;
отвязав, приведите ко Мне; 3 и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
6 Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.

Весной 30 года от Р. Х. в Иерусалим со всех сторон стекались паломники,
чтобы встретить главный религиозный праздник — Песах (ветхозаветная Пасха).
Сюда же отправляется и Христос вместе с учениками.

Весть о воскрешении Лазаря уже распространилась по улицам Иерусалима.
Через воскресение праведного Лазаря Господь показывает, что земной смертью не заканчивается бытие человека.

Иисус, показывая, что он входит в Иерусалим с желанием мира, а не войны:
въезжает в городские ворота не на боевом коне, а на обычном ослике.

Огромные толпы людей встречают Христа как царя и Мессию.
Они постилают перед ним пальмовые ветви и свои одежды, выкрикивая:
«Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» («Осанна» значит «Спасай нас»). Однако, уже через несколько дней эти же люди будут кричать «Распни Его!» во дворе римского префекта Иудеи Понтия Пилата.

Праздник символизирует, с одной стороны, признание Иисуса Мессией (Христом),
а с другой — прообраз входа Сына Человеческого в Рай.
Вход Господень в Иерусалим для Церкви не просто повод для веселия,
а событие, имеющее непосредственное значение для истории нашего спасения.
Мы также празднуем в этот день Его победу, как вход в Седмицу страданий,
через которые и было совершенно дело спасения человеческого рода.

Помогай нам в этом Господь!

 

#БФ_По_Мощь_ру #Москва #Charity #DonateRepost #Help

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика